
Не так давно в интернете выплыла эксклюзивная информация о практически всех изменениях в Dota 2! И так давайте же посмотрим, что нам стало известно на данный момент...
2 июня 2011
- Открыт для тестирования Tinker
- Если вы зашли в созданную игр, когда наблюдали за другой игрой, то вас автоматически выкинет из режима зрителя.
- Теперь подсказки для новичков не будут появляться в играх не для новичков
- Dota TV теперь работает на реплеях
- Исправлен баг случайной активации первой способности, когда случайно кликали на панель действий
- Исправлена способность Krobelus Exorcism, когда духи не закреплялись на земле
- Куча исправления для Иллюзий, Магического иммунитета и сфер.
- Теперь Soul Ring работает правильно с полной манной.
- Ультимейт Witch Doctor полность рабочий.
- Исправлена баг с Echo Slam ( Earthshaker ), когда он делал на одну волну меньше первой цели.
- Исправлен Corrosive Skin ( Viper ), из-за чего он работал неправильно.
- Eye of the Storm ( Razor ) теперь правильно работает с невидимыми целями и скрытыми в тумане войны.
- Теперь количество перескоков у способностей Chain Frost ( Lich ) и Paralyzing Cask ( Witch Doctor ) работает правильно, если цель увернулась или погибла.
- Теперь Nether Ward у Pugna после разрушения исчезает не сразу.
- Исправлены сообщения о суициде героев.
- А так же биллион ( не в прямом смысле ) всяких плюшек, чтобы отрегулировать положение камеры в Dota TV (например если преследователь и жертва слишком далеко, что часто бывает с Зевсом ).
26 мая 2011
- 3 новых героя! Nevermore, Enchantress. and Leshrac.
- Добавлен режим игры для новичков
- Добавили возможность написать о баге прямо в игре, вам нужно напечатать в консоле “bug” для более подробной формы, либо же напечатать “Bug:[описание проблемы]” чтобы отправить нам уведомление.
- Добавлена поддержка для частично и полностью передаваемых вещей.
- Исправлена ошибка, когда с помощью Chronosphere (Dark Terror) передвигали здания.
- Исправлена ошибка вылета из комнаты/команды когда начиналась новая игра.
- Исправлено зона видимости Wave of Terror ( Vengefull Spirit )
- Исправлено отлечивание от вардов с помощью Lifesteal ( например вардов Rhasta )
- Теперь Frostbite ( Rylai Crestfall ) выявляет невидимых юнитов.
- Теперь последняя воля necronomicon работает на башнях (пассивная способность у синего покемона, когда умирает - взрывает башню).
- Исправлено снижение скорости и наведение способности Poison Touch ( Dazzle ).
- Теперь Blademail работает на башнях и вардах
- Исправлены частые падения серва.
- Исправлены интервалы между тиками и количество высасываемого здоровья с помощью Life Drain ( Oblivion )
- Исправлено присоединение к Dota TV, и отсутствие видимости деревьев, также теперь уничтожение/респавн деревьев будет работать правильно.
- Новая расцветка для Vengeful Spirit.
- Исправлена ошибка Bloodstone, из-за которой отсуствовала видимость в зоне смерти.
- Убрано свечение героев.
- Исправлено возможное попадание по вам, даже когда вы полностью увернулись.
- Исправлено ошибка потери\поднимания Rapier
- Исправлен режим введения и сохранения в играх cvars, если сервер был перезапущен.
- Добавили несколько плюшек для наблюдателей, как например датчики рун и бутылей.
- Исправлена ошибка, когда иллюзии не соответствовали уровню своих способностей.
- Исправлено влияние звука, если цель в неактивном состоянии. Исправлена слышимость драки с нейтральными существами.
- Теперь Vladimir увеличивает урон на 15%, как положено.
- Курьеры теперь не могут пополнять бутылку.
- Исправлено блокирование урона вардов разными способностями или предметами.
- Исправлена активация Counter Helix (Axe) от источников, которые она не может повредить.
- Исправлены тики от Frostbite ( Rylai Crestfall )
- Бутыль теперь захватывает руну во время поднятия, а не только когда бутыль пуста.
- Исправлена ошибка с ПодразумевающемсяПереодомВремени, когда период времени увеличивался после создания.
- Исправлена регенерация Heart, работавшая на иллюзиях.
- Исправлены несколько багов с Poison Touch ( Dazzle )
- Теперь Static Remnant ( Rajin Thunderberg ) дает видимость в зоне использования.
- Исправлена работа Poison Sting ( Venomancer ) с механическими юнитами.
- Исправлен источник звука для Poison Touch ( Dazzle )
- Теперь Poison Sting ( Venomancer ) не работает у иллюзий.
- Теперь заряд получает только одна Urn of shadows
- Исправлена формула подсчета магической устойчивости у иллюзий.
- Переподсчитаны значения Manta’s Style для ближнего\дальнего боя.
- Исправлена ошибка двойного урона для иллюзий.
- Добавлена видимость для Windrunner's Powershot и Lich's Chain Frost.
- Теперь иллюзии копируют характеристики перевоплотившегося героя (Dragon Knight)
- Добавлены несколько новых команд для консоли:
- item X - creates item X in your hero's inventory
- levelbots X увеличивает уровень у всех героев на X
- givebots X – добавить предмет X всем героям
- wtf – убирает перезарядку и манакост у всех способностей.
- unwtf" отменяет режим wtf
- timescale – ускоряет или замедляет время
- spawnneutrals – мгновенно восстанавливает всех нейтральных юнистов
- spawncreeps – создает новую пачку крипов на всех линиях
- disablecreepspawn - turns off normal creep spawning
- enablecreepspawn - turns on normal creep spawning
- killcreeps X - убить all, radiant, dire или neutral крипов (вместо Х all, radiant, dire, или neutral)
- allvision – доступ к видимости всех юнистов
- normalvision – отмена предыдущей команды
20 мая 2011
- Добавлены Pugna и Beastmaster ( модели в процессе )
- Добавлены новые незавершенные модели для Lina, Drow, Windrunner.
- Нейтралу Satyr Trickster's добавили способность Purge
- Нейтралу Satyr Soulstealer's добавили способность Mana Burn
- Нейтралу Satyr Hellcaller's добавили способность Shockwave
- Нейтралу Satyr Hellcaller's добавили способность Unholy Aura
- Нейтралу Forest Troll High Priest's добавили способность Heal
- Нейтралу Harpy Storm's добавили способность Chain Lightning
- Нейтралу Black Dragon's добавили способность Splash Attack
- Способность Zuus's Arc Lightning теперь не перескакивает на невидимых или скрывшихся в тумане юнитов.
- Diffusal Blade's Purge теперь убирает бафы/дебафы с любой цели, не только героев.
- Подчищена разница в видимости днем/ночью
- Исправлена ошибка повторного спавна нейтральных крипов, если предыдущие имели иммунитет к магии.
- Axe's counter helix теперь бьет цели с иммунитетов к магии.
- Теперь Blood Rage ( Bloodseeker ) дает 80% урона, как положено.
- Способность Dark Seer Vacuum теперь уничтожает деревья в радиусе действия.
- Исправлена активация Mjolnir.
- Теперь способность Echo Slame ( Earthsnaker ) со скипетром Аганима, делает как положено 2 волны только от героев.
- Feedback теперь работает на иллюзиях.
- Деревья Furion теперь нарушают видимость вржаеской команды.
- Теперь Pudge корректно накапливает здоровье с улучшением способности Flesh Heap.
- Теперь CTRL это спец клавиша, которая позволяет отправить команду всем вашим юнитам, например Энигме и ее воплощениям.
- Был подчищен процесс создания иллюзий.
- Ультимейт способность теперь представлена в виде звездочки на панели героев.
- Исправлен баг с Malefice ( Enigma ), когда она делал дополнительный тик.
- Теперь Eidolons раздваиваются от зданий.
- Исправлен баг способности Ravage, которая блокировалась от Linken Sphere.
- Исправлено действией способности Corrosive Skin (Viper ) против механических юнитов.
- Исправлено исчезновение способности Chain Frost ( Lich ) после встречи с механическим юнитом.
- Были исправлены случаи застревания на ровной местности.
13 мая 2011
- Вы теперь можете переключаться между невыбранными группами, нажимая Tab.
- Rattletrap's Rocket Flare теперь снова дает видимость на миникарте.
- Переделали Sange and Yasha для корректной работы на неподвижных объектах.
- Скорость передвижения от Sange and Yasha и Manta Style.
- Теперь Reaper's Scythe ( Necrolyte ) не работает на магически иммунных юнитах.
- Исправлена ошибка с Fatal Bonds ( Warlock ) которые не накладывались на первую цель.
- Исправлено неправильная работа Sphere c некоторыми способностями: Slithereen Crush, Jinada, Wind Walk, Echo Slam, Moon Glaive, Death Pulse, Purification, Scream of Pain, Fatal Bonds.
- Теперь персонажи под БКБ растут
- Нейтралу Ogre Magi добавили способность Frost Armor
- Нейтралу Dark Troll Warlord добавили способность Ensnare
- Нейтралу Giant Wolf и Alpha Wolf добавили способность Critical Strike
- Нейтралу Alpha Wolf'добавили способность Command Aura
- Нейтралу Enraged Wildkin добавили способность Tornado
- Centaur Khan's War Stomp и Furbolg Ursa Warrior's Thunder Clap теперь не поглощаються сферой.
- Исправлена работа Вампирской ауры на иллюзиях.
- Исправлена Electric Vortex, которая иногда не притягивала юнита, если убегать во время каста.
- Добавлен новый вызываемый юнит: Dark Troll Warlord's Skeleton Warrior.
- Добавлена способность «Защищай союзников» для ботов: Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner
- Добавлена куча имен для вызванных единиц.
- Tidehunter's Ravage теперь поглощается Sphere.
5 мая 2011
- Добавлены Earthshaker и Kunkka как боты.
- Bloodstone теперь дает заряды, отображаемые как стаки бафа.
- Небольшие изменения камеры в DotaTV.
- Новая анимация для Rot ( Pudge )
- Исправлена неправильная работа Fiend's Grip ( Atropos ) на магически иммунных юнитах.
- Исправлена неправильная работа большой буквы “F” в чате.
- Установлена работа ударов по Sphere, магически иммунным и неуязвимым персонажам.
- Добавлена возможность уворота с помощью телепорта, невидимости и прыжка ПОТМы.
- У Kobold Taskmasters теперь есть Speed Aura.
- У Centaur Khans теперь есть Endurance Aura.
- У Centaur Khans теперь есть War Stomp.
30 апреля 2011
- Куча нововведений для ИИ ботов.
- Улучшены рамки в DotaTV
- Улучшен обзор в DotaTV
- Теперь Rattletrap's Cogs теперь могут быть уничтожены своей командой ( за 1 удар )
- Скорректирована работа Rattletrap's Cogs с окружающими юнитами в момент создания – теперь они гораздо лучше работают.
- Исправлена ошибка, когда Аегис прикреплялся к герою, который попытался взять его с полным инвентарем.
- Теперь Urn of Shadows рассеиваеться от ударов башен, как и положено.
- Скорректирована регенирация героев.
- Чувствительность камеры повышена снова ( сильнее чем хотелось бы, только для более простой проверки )
- Исправлен урон от иллюзий Wall of Replica ( Dark Seer )
- Теперь Slardar's Amp Damage дает видимость вокруг пораженной жертвы, как и положено.
- Исправлена ошибка, когда герои не получали assist, когда убивали башня или крипы.
- Предметы теперь имеют описание, где говориться если этот предмет имеет Орб эффект, ботинок, или исчерпаемый. Так легче не запутаться между ними.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых появлялись неправильные сообщения.
- Sobi Mask и Ancient Janggo теперь Mask и Drum of Endurance соотвественно.
- Установлен наименьший приоритет атаки у НПС по вардам, крипам и цели телепорта.
- Здоровье крипов скрыто зрителям. Вы можете вернуть их назад удерживая клавишу ALT.
- Исправлена ошибка нажатия SHIFT+ENTER у зрителей.
- Исправлена полоски здоровья у невидимых юнитов у зрителей.
22 марта 2011
- Исправлен баг Viper Strike ( Viper ), когда замедление набирало свою силу к концу действия.
- Установлена минимальная скорость атаки крипов.
- Добавлена новая команда –createhero ( добавляет врага в конце, чтобы сделать врага для вас ) чо за бред
- Добавлено значение фазирования для наблюдательных и сторожевых вардов. Это заставит юнитов проходить сквозь них.
- Исправлена ошибка когда Kunkka's Ghost Ship не создавался если заклинание кастовалось на границе мира и по направлению в него
3 марта 2011
- Исправлена анимация Pudge's hook, который застревал если пудж прерывал каст, до того как он был завершен.
- Теперь при получении значка Немота, пропадает весь звук на время ее действия.
- Исправлена ошибка Dream Coil ( Puck ) при которой оглушались неузвимые юниты ( Waveform, Omnislash )
- Исправлены Mirana's Arrow и Pudge's Hook чтобы избежать промаха по ближайшим целям.
- Добавлен новый дизайн для магазинов.
- Tiny, Enigma, и Viper из новых героев, чтобы их также можно было выбрать с помощью Random Hero.
- Добавлена анимация эффекта ульты Мираны.
- Добавлена возможность атаки рун и предметов.
- Руны и предметы теперь нельзя выделить курсором, только если контролируемый юнит не имеет возможность двигаться.
- Добавлено оповещение за убийство Рошана, башен и барак.
- Добавлена небольшая задержка между сообщениями о атаке зданий, чтобы избежать спама.
- Только один Bloodstone получает заряд, когда рядом кто-то умирает.
- Razor's Eye of the Storm теперь имеет 2 этапа. Первый если цель юнит, второй если цель башня, барак или древний моб.
- Новая панель для зрителей.
- Боты теперь могут специльно ходить и поднимать руны.
- Исправлена длительность Avalanche в 0,5 секунд.
- Исправлен баг с Viper's corrosive skin который не наносил урон крипам, которые были уже отравлены.
- Исправлена ошибка с Freezing Field, которая не снижала скорость атаки.
- Исправлена ошибка, что предметы были видимы даже сквозь туман войны.
- Исправлено Viper’s Viper Strike не замедлял юнитов, иммунных к магии.
- Исправлена ошибка с Torrent ( Kunkka ) который не давал видимость в области применения.
- Исправлена ошибка с уроном от Grow.
Итак, что же мы видим нового? Во-первых, у нас есть список героев:
- Razor
- Pugna
- Zeus
- Faceless Void
- Shadow Shaman
- Crystal Maiden
- Shadow Priest
- Storm Spirit
- Venomancer
- Dragon Knight
- Enigma
- Bounty Hunter
- Moon Rider
- Omniknight
- Queen of Pain
- Centaur
- Ursa
- Skeleton King
- Storm Spirit
- Tiny
- Mirana
- Puck
- Yurnero
Также мы уяснили несколько интересных вещей. Имена сторон изменились с Sentinel и Scourge на Dire и Radiant соответственно. Актуальный список героев Dota 2 вы всегда можете найти здесь. Все функции живого просмотра матчей на Dota TV постоянно совершенствуются. Также важно понять что режим зрителя очень важен в Dota 2, который вероятнее всего будет доступен с релизом игры. Если не все, то большинство предметов стали доступны в ченджлогах. Не сюрприз, но приятно осознавать это. Другой приятной неожиданностью стало появление нейтральных крипов, с теми же именами и способностями. В то же время мы ждем скорейшего открытия JoinDota.com. Посмотрим, что TobiWan покажет нам там!
Комментариев нет:
Отправить комментарий